Мне подарили

 
12:26 19.09.2018
Галина Костюченко подарила подарок пользователю Анджею Ясинскому
С Днем рождения! Желаю СЧАСТЬЯ,ЗДОРОВЬЯ,МИРА!
 
11:45 19.09.2018
Мария Соколенко оставила комментарий к записи Худшие продукты для завтрака
Читала и хотелось написать что-нибудь отрицательное, но последняя фраза успоила и всё ОК!*JOKINGLY*:-D За выбор по вкусу!!!!*DRINK*
 
11:29 19.09.2018
Alex Polyn поучаствовал в Онлайн-референдуме по вопросу:
Добавить комментарий
 
10:54 19.09.2018
Татьяна Ефремова оставила комментарий к записи Жутко располневшие коты
Строгий ты ,Миша, но , безусловно , прав!!!:-)*JOKINGLY*;-)
Привет!:-)*DRINK*
 
10:53 19.09.2018
Анастасия Бузько опубликовала запись в сообщество « ЗаБеГаЛоВкА »

Худшие продукты для завтрака

Кофе натощак

Запах горячего кофе как ничто другое настраивает на то, что утро будет добрым. Но если чашка кофе натощак — все, что вы привыкли кушать перед работой, вы серьезно рискуете заработать изжогу, гастрит или язвенную болезнь. Кофе стимулирует выброс соляной кислоты в желудке, которая раздражает стенки и приводит к воспалению, кроме того, расслабляет пищеводный сфинктер, что способствует забросу кислого содержимого в пищевод и приводит не только к изжоге, но и возникновению воспаления и эрозий пищевода.

Лучше выпить кофе уже после того, как поели, — это нивелирует секрецию кислоты, и вы получите долгожданный бодрящий эффект без вреда. А вот кофеина бояться не стоит. Умеренное потребление — до 400 мг в день, то есть в среднем две-четыре чашки кофе — вполне допустимо для взрослых здоровых людей. Последние исследования говорят о том, что такая дозировка кофеина даже может стимулировать клетки сердца к восстановлению после инфаркта миокарда, является профилактикой сахарного диабета и благоприятно действует на печень, уменьшая признаки фиброза — процесса, при котором ткань печени замещается на фиброзную (фактически, рубцовую).

.

Pexels.com

Апельсиновый сок

Начинать день с апельсинового сока — красивая американская традиция, которая появилась во время второй мировой войны. Солдатам не хватало витаминов, и правительство стало массово закупать замороженные концентраты апельсинового сока. После установления мира привычка не исчезла, но многие перешли на фреши — ни первые, ни вторые не приносят пользы здоровью.

Цитрусовые, как и кофе, провоцируют желудок на выработку кислоты, которая приводит к раздражению и воспалению его стенок. А сочетать два этих продукта вместе натощак — значит целенаправленно идти к гастриту. Пользу апельсиновый сок может принести только людям, страдающим запорами, — за счет своего влияния на перистальтику.

Блинчики, сырники, оладьи

Большинство из нас с удовольствием съели бы с утра пару блинчиков или сырников, желательно с джемом. К сожалению, такой завтрак не может быть частым — он не так полезен. Эти блюда готовят из рафинированной муки и сахара — простых углеводов, которые быстрее повышают уровень глюкозы в крови.

В первые полчаса после завтрака вы действительно почувствуете прилив сил. Но к тому моменту, как доберетесь до работы, этот эффект исчезнет, поскольку уровень глюкозы после таких продуктов снижается достаточно быстро. Вас снова начнет клонить в сон и при этом внезапно начнет «сосать под ложечкой».

.

Pixabay.com

Манная каша

Привычка завтракать манной кашей у многих сформировалась еще с детского сада. На самом деле кормить детей манной кашей нежелательно. В ней содержится фитин, который связывает кальций и может способствовать развитию рахита. Взрослым людям она тоже не рекомендуется, поскольку в отличие, например, от овсяной каши, бедна клетчаткой и содержит в основном легкодоступные углеводы.

На завтрак манка подходит только при заболеваниях желудочно-кишечного тракта — в этом случае отсутствие грубого волокна — плюс. Благодаря крахмалу манка обволакивает стенки желудка и облегчает болезненные симптомы.

Сухие завтраки

Если ваш идеальный завтрак — фитнес-хлопья, мюсли и подушечки, залитые молоком, вашей поджелудочной железе каждый день приходится бороться за выживание. На коробках таких продуктов обычно огромными буквами пишут о содержании цельных злаков и витаминов. Но приглядитесь к списку ингредиентов в составе — и обнаружите, что на первом месте вовсе не они, а сахар или его разновидности — патока, глюкоза, декстроза, кукурузный сироп. Их количество может достигать 3-4 чайных ложек.

Рекомендованная норма сахара в сутки — 6 чайных ложек. Поскольку сахар поступает в организм также из многих других продуктов, поджелудочная железа должна вырабатывать много инсулина, чтобы переработать его. Со временем это приводит к нарушению ее функции и риску развития диабета 2-го типа.

.

Pixabay.com

Йогурты

Ограничиваетесь утром небольшим йогуртом? Рискуете переедать в течение всего дня. В 2017 году ученые из университета Лома Линда в Калифорнии изучали, как менялся индекс массы тела 50 тысяч человек. Оказалось, что люди, которые завтракают скудно или вообще пропускают утренний прием пищи, имеют более высокий ИМТ, чем те, кто завтракает плотно.

Сладкие йогурты, хотя и более калорийны — не выход. В них много сахара и «пустых» калорий — они не дают организму питательных веществ, зато сильно увеличивают гликемическую нагрузку. А вот несладкий йогурт с фруктами, орехами или творогом будет очень полезен.

Фрукты «вхолостую»

Одно яблоко или груша на завтрак — тоже не самый лучший вариант. Они вряд ли обеспечат вас энергией для новых побед. Несмотря на то, что фрукты богаты полезной клетчаткой, витаминами и антиоксидантами, долго вы на них не продержитесь. А значит, снова придете к перееданию в течение дня. Добавьте к фруктам продукты с высоким содержанием белка, например орехи или творог. Белки подавляют выработку гормона грелина, который стимулирует чувство голода, и усиливают ощущение сытости.

.

Pexels.com

Бутерброды с колбасой

Многие любят бутерброды за простоту в приготовлении. Однако регулярные завтраки бутербродами с колбасой и белым хлебом могут со временем привести вас к колоректальному раку и диабету 2-го типа. Колбасу, как и другие виды переработанного мяса, например, бекон, Всемирная организация здравоохранения относит к канцерогенам — есть прямая связь между их потреблением и развитием некоторых видов рака.

Белый хлеб имеет высокую гликемическую нагрузку — уровень сахара в крови после такого завтрака будет нестабильным. Кроме того, бутерброды могут привести вас к лишнему весу— из-за сочетания скрытых жиров и простых углеводов, сниженного количества клетчатки.

Как завтракать правильно?

Этот вопрос в 2012 году изучали исследователи из Тель-Авивского университета в Израиле. Они отобрали для наблюдения 193 человека с диагнозом «ожирение» и разделили их на две группы. Первая получала завтрак в объеме 300 ккал — он состоял из продуктов, в которых почти не было углеводов. Вторая — завтракала в два раза плотнее — 600 ккал — для них готовили белково-углеводные завтраки. Суточная калорийность рациона в обеих группах была примерно одинаковой — 1600 ккал. За 32 недели исследования все участники похудели, но результаты были разными. Те, кто был в первой группе, похудели на 15 кг, но к концу срока 11 кг вернулись обратно. Участники постоянно хотели есть и переедали в течение дня.

Те, кто был во второй, — на первом этапе похудели на 13 кг, а затем – еще на семь. Ученые обнаружили, что белково-углеводные завтраки на 45% снижают выработку грелина, поэтому все в группе чувствовали комфортное насыщение, и никто не перехватывал лишних калорий в течение дня.

Идеальные с точки зрения науки завтраки легко приготовить дома:

  • Возьмите немного грубой овсянки со сладкими фруктами и нежирный творог.
  • Также подходит омлет или яйца вкрутую, яйца-пашот или бенедикт с овощами и тостом из цельнозернового хлеба.
  • Несладкий йогурт со свежими фруктами и орехами.
  • Полезные бутерброды, например — тосты из цельнозернового хлеба, помидоров и куриной грудки.
.

Depositphotos.com

Завтрак должен быть!

Не стоит сильно ограничивать себя в калориях – плотный вкусный завтрак способствует похудению и заряжает энергией. Главное, выбрать то, что вам больше по вкусу.

Метки: питание, здоровье, забегаловка
 
10:51 19.09.2018
 
10:51 19.09.2018
 
10:44 19.09.2018
Анастасия Бузько опубликовала запись в сообщество AЯT (Искусство)

Из чего состоит опера

Поп-музыка, рок, рэп — все это существует с презумпцией того, что для пения (отнесем к нему и рэп для наглядности) абы какие слова не подойдут: нужен текст, который хорошо ложится на музыку, соответствующим образом ритмически организованный, очень часто рифмованный и вдобавок строфически выстроенный. Иными словами, без поэзии пения вроде как и не бывает, и даже всякое «мой номер двести сорок пять, на телогреечке печать» — и оно стремится туда же, к той олицетворенной всевозможными аэдами, скальдами и прочая парадигме, которой черт знает сколько тысяч лет. Вокальная музыка — первородный и самый естественный способ существования поэзии. Поэтический текст — нормальный и даже нормативный словесный «контент» для музыки.

Опера при всем своем консерватизме в этом смысле оказывается куда более отважной, чем массовая культура. Оперы, написанные на сплошь прозаический текст, не просто «встречаются» или «бывают» — их десятки и десятки, причем в это число входят и популярные, хитовые или, во всяком случае, широко известные названия. «Пеллеас и Мелизанда» Дебюсси, «Война и мир» Прокофьева, «Воццек» Берга, «Билли Бадд» Бриттена, «Саломея» Рихарда Штрауса, «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича и много чего еще.

Как легко заметить, все эти оперы были написаны в течение последних ста с лишним лет. Отречение от такой извечной скрепы, как безраздельное господство поэзии в оперных либретто (разговорные вставки не в счет), действительно случилось только в последние десятилетия XIX века. Подступы были заметны и раньше. Еще в 1850-е Верди грозился очередным заказчикам написать оперу на прозаическое либретто — грозился скорее в шутку, но заказчиков всерьез перепугал. Сам Верди эту угрозу не осуществил (Италия, первооткрывательница идей и оперной музыки, и оперного либретто, в этом отношении оказалась в целом чуть более консервативной). Но вообще в конце 1860-х и в 1870-е за эксперименты с прозаическим текстом берутся оперные композиторы очень разных вкусов, взглядов, эстетических предпочтений — например, оказались в их числе и Мусоргский, и Гуно. И это было не формалистическое новаторство ради новаторства, а просто реакция на то, что музыка страшно далеко ушла по сложности, богатству, образности, по гармоническому, идейному, тембровому арсеналу от ситуации барочных времен. После Вагнера рабски следовать в оперной мелодике (все-таки не романс и не песенка) просодии стихотворного текста было уже несколько нелепо. А вот прозаическая речь, организованная разнообразно и прихотливо, естественная, нестесненная, интонационно гибкая, представлялась композиторам, по выражению того же Гуно, «неистощимыми залежами возможностей».

Разумеется, это была речь не газетной заметки и не уличной торговки. Главный импульс к появлению оперы с прозаическим либретто — то, что перед композитором лежал готовый текст с самостоятельной и, как правило, счастливой судьбой: роман, повесть или драма. Отчасти читательское восхищение композитора, отчасти эта самая счастливая судьба и вызывали к жизни оперную адаптацию литературного опуса. Такое бывало и раньше — иначе бы не видать нам ни «Лючии ди Ламмермур», вдохновленной Вальтером Скоттом, ни «Травиаты», вдохновленной Дюма-сыном. Но просто раньше царило убеждение, что проза, даже славная, слишком нескладна, низка, груба для оперной сцены, а потому ее обязательно нужно версифицировать, предусмотрев удобные тексты для речитативов и арий. А потом это убеждение довольно быстро отжило свое — вместе со многими другими художественными постулатами, которые к концу XIX века стремительно превращались в анахронизм.

Только не стоит увлекаться, видя в соединении оперной музыки и нестихотворного текста исключительно достижение модерна и модернизма. В конце концов, была же и церковная музыка, которая в XIX веке, положим, начала себя мыслить как нечто совершенно автономное со своей сугубо «духовной» эстетикой — но прежде того вот совсем не чуралась оперной эстетики и оперных приемов. А тексты там понятно какие: привычная нам силлабо-тоническая поэзия присутствовала, конечно, в протестантском богослужении, но в богослужении католическом стихотворных богослужебных текстов было на порядок больше; песнопения мессы, антифоны, респонсории и особенно псалмы — это тоже, конечно, поэзия, однако совсем не того свойства, что «Куда, куда вы удалились...» И ничего: совсем не стало меньше из-за этого прекрасных и вполне оперных по складу арий в псалмах Вивальди или в мессах Моцарта, Гайдна, Бетховена, не говоря уже о множестве менее известных композиторов. Или в «Мессии» и «Израиле в Египте» Генделя, где попурри из библейских цитат тоже никакой версификации не подвергалось.

Для первых «прозаических» опер вроде «Пеллеаса и Мелизанды» критики придумали даже как будто осуждающий термин — Literaturoper, «литературная опера». Отчасти это было довольно метко: слово это ненароком отмечало, что отвлеченно-условные сюжеты для новых опер становятся неудобными, а вот использовать уже хорошо известное литературное произведение — верный способ привлечь к новой опере внимание публики. Но, если по правде, опера и без того как была, так и остается фундаментально связанной с новоевропейской словесностью: это трансформирующаяся от поколения к поколению эстетика большой литературы определяла многое в образности оперного зрелища прежде и продолжает сказываться в современных интерпретациях опер — и поэтических, и прозаических.

Метки: опера, АЯТ(искусство)
 
06:44 19.09.2018
Мария Соколенко оставила комментарий к записи Чего боятся знаки Зодиака.
ОК!;-)@}->-
<< назад вперед >>
Мы — это то, что мы публикуем
Загружайте фото, видео, комментируйте.
Находите друзей и делитесь своими эмоциями.
Присоединяйтесь
RSS Ольга Михайленко
Войти